Все больше организаций малого и среднего бизнеса переходят на администрирование компьютеров и серверов по «удаленке».
Данный вид обслуживания выполняется ИТ специалистом, являющимся как правило сотрудником аутсорсинговой компании. Выполнение поставленной задачи происходит по средствам подключения через интернет к компьютеру или серверу.
Как правило специалист таким образом может решать большинство проблем, не присутствуя физически в офисе. Работы по инсталляции, настройки программного обеспечения, проведение технических регламентов, устранение возникающих сбоев и.т.д.
Использование специалистом ИТ современных технологий и технических средств позволяет качественно обсуживать информационную систему компании, поддерживая ее высокую работоспособность, а клиенту, существенно экономить получая при этом преимущества:
- Обслуживание заявки при возникновении внештатной ситуации, происходит в очень короткий временной промежуток от 5-ти минут.
- Время на устранение неполадок сокращается, что положительно сказывается на снижении затрат компанией.
- Получать непрерывный мониторинг работы серверов и пользовательских машин, включая сетевую безопасность и анализ производительности ИТ инфраструктуры.
- Сэкономить на организации рабочего места в офисе для системного администратора.
- Экономить на заработной плате штатного ИТ специалиста, так как месячное абонентское обслуживание ИТ Комплекса обычно меньше за тот же период времени.