Обслуживание АТС и телефонии
ИТ Комплекс предлагает Вам услуги технического обслуживания АТС. Заключенный договор с нашей компанией, даст Вам возможность получить бесперебойную работу телефонной связи, как в структурных подразделениях офиса, так и с внешними абонентами. Имея технические знания и большой опыт в обслуживании АТС Panasonic, LG, Samsung мы знаем особенности работы данного оборудования, и можем обеспечить высокий уровень сервиса.
Прайс-лист
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 50 портов
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 150 портов
Ежемесячное техническое обслуживание АТС до 250 портов
Ежемесячное техническое обслуживание АТС свыше 250 портов
от 4500 руб
от 6500 руб
от 9000 руб
от 12000 руб
Заключив договор на обслуживание АТС Вы получаете:
· Диагностику оборудования
· Очищение оборудования от пыли
· Профилактический осмотр электропитания оборудования
· Проверка работоспособности системы охлаждения оборудования
· Выявление и устранение сбоев в работе программного обеспечения
· Ликвидацию неисправностей в работе оборудования
· По желанию заказчика монтаж дополнительного оборудования
· Обновление ПО
· Создание резервных копий баз данных абонентов


Использование АТС обусловлено необходимостью обеспечения сотрудников структурных подразделений офиса телефонной связью, для повышения эффективности их работы. При отсутствии связи нарушается слаженная работа подразделений организации, что в свою очередь влияет на деятельность всей фирмы, и как правило негативно сказывается на прибыли и дальнейшем развитии компании. Чтобы избежать этого, заключите договор обслуживания АТС с ИТ Комплекс и забудьте о возможных проблемах.
Преимущества сотрудничества с ИТ Комплекс
Сотрудничая с нами, вы сможете оценить ряд преимуществ:

· подключить высоконадежную телефонную связь в офисной сети;
· легко управлять и администрировать систему как удаленно, так и непосредственно в офисе;
· получать все необходимые данные и сведения о совершённых звонках;
· осуществить подключение и настройку в сжатые сроки;
· пользоваться хорошо защищенными каналами связи;
· сократить расходы на разговоры и увеличить прибыль предприятия;
· получать подробную статистику и детальную отчетность;
· прослушивать и записывать телефонные разговоры для повышения качества обслуживания потенциальных клиентов;
Стоимость сервисного обслуживания АТС
Стоимость обслуживания АТС зависит от нескольких факторов, в том числе используемого оборудования, количества портов, услуг, что определяются индивидуально в рамках месячного обслуживания. Если вас интересует техническое обслуживание АТС, цены на услуги в нашей компании установлены на приемлемом уровне по сравнению с конкурентами. К тому же содержать в штате сотрудника, отвечающего за работу АТС, намного дороже, нежели подписать с нами договор на оказание ежемесячных услуг по сервисному обслуживанию АТС нашими инженерами. Высокое качество работ, оперативное реагирование в случае проблемы и оказание помощи в любое время суток наша компания вам гарантирует.
Не смогли найти интересующую Вас информацию?
Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом – телефон, e-mail. Подскажем, поможем, проконсультируем, вышлем необходимые инструкции и документацию, окажем техническую поддержку. Мы всегда на связи.